Если в вашей семье появился "молчун", мы ждём его на курсе "Говоруша"
Что мы будем делать на занятиях и какой будет результат:
Артикуляционную и пальчиковую гимнастику. Укрепим мышечную систему языка, губ, щёк; научимся удерживать определённую артикуляционную позу; подготовимся к правильному произношению звуков. Будем выполнять упражнения и ритмические движения пальцами, что приводит к возбуждению в речевых центрах мозга, что стимулирует развитие речи. Игры с пальчиками создадут благоприятный эмоциональный фон, разовьют умение подражать взрослому, повысят речевую активность.
Упражнения на развитие моторики рук. В программе курса обязательны игры с мелкими предметами, лепка и рисование, массаж пальчиков. У мелкой моторики есть очень важная особенность. Она связана с нервной системой, зрением, вниманием, памятью и восприятием ребенка. В головном мозге речевой и моторный центры расположены очень близко друг к другу. Поэтому при стимуляции моторных навыков пальцев рук речевой центр начинает активизироваться. Мелкая моторика непосредственно влияет на ловкость рук, на почерк, который сформируется в дальнейшем, на скорость реакции ребенка.
Логоритмику. Комплекс физических упражнений, который сопровождается словами и музыкой. Эта терапия поможет малышу легче ориентироваться в пространстве и координировать свои движения во взаимосвязи с речью и музыкой, улучшит общую и мелкую моторику, снимет психоэмоциональное напряжение и усовершенствует фонематический слух.
Упражнения на звукоподражание. Звукоподражание, поможет ребенку развить слуховое восприятие, запоминать и повторять различные звуки. В программе используются аудиозаписи со звуками, которые издают разные животные и объекты окружающего мира и просто карточки с картинками. Звукоподражание – прием, хорошо тренирующий весь голосовой аппарат: вокальную опору, мышцы гортани, язык, артикуляционный аппарат.
Развитие речевого выдоха. При правильном речевом дыхании малыш сможет верно произносить звуки, говорить громко, четко, выразительно, плавно и соблюдать необходимые паузы. Самое первое, чему ребенок будет учиться – это делать сильный плавный выдох ртом. Хорошо поставленное речевое дыхание обеспечивает правильное произношение звуков, слов и фраз.
Вам нужна "Говоруша" если:
1
Ребенку от 2 года до 3 лет и он молчит
2
Имеет несколько слов в своем лексиконе, но уже более полугода не пополняет его
3
Упорно отказывается повторять за взрослым любые другие слова
4
Предпочитает язык мимики и жестов для общения с окружающими
5
Произносит только один слог из каждого слова
6
Говорит много, но совершенно на своем, никому не понятном «птичьем» языке
Запишитесь на пробное занятие и ваша с малышом жизнь наполнится новыми красками, яркими впечатлениями, полезными знаниями и знакомствами.
Записаться
Расписание занятий | СТОИМОСТЬ ЗАНЯТИЙ
4 800р.
11:00 - группа 1,5-3 года
ПЯТНИЦА
4 занятия, 1 раз в неделю
Пробное занятие 600р. Разовое 1450р
Основные результаты детей, после прохождения курса:
Смогут интонационно воспроизводить эмоциональную выразительность слов и фраз взрослых, чувствовать их оценочную суть
Обоготят словарный запас
Научатся понимать имена, элементы одежды, быта, животных, и др.
Будут называть основные части тела животных, движения, называть овощи и фрукты, которые употребляет в пищу
Перейдут от мимики и жестов к использованию доступных речевых средств и многое другое!
КРОШКА С МАМОЙ
Правила для родителей
Обязательное присутствие ОДНОГО родителя. Присутствие двух взрослых с одним ребенком не допускается (только в очень исключительных случаях).
Не опаздывайте, пожалуйста.
Если ребенок пришел на занятие не сначала, ему сложнее включиться, т.к. у каждого занятия есть определенная методическая последовательность, которая помогает детям сосредоточиться и получить максимальный результат от занятий.
Включайтесь активно в занятие.
Негромко повторяйте за педагогом задание для своего ребенка. Участвуйте в разминках и играх. Будьте доброжелательны, позитивны и терпеливы.
У всех разный темп развития.
Старайтесь не критиковать и не сравнивать своего малыша с другими детьми. Только одобрение и поддержка.
Не выполняйте задание за ребенка, пожалуйста.
Немного помогайте и поддерживайте. В этом возрасте важен навык и процесс, а не «красивая работа». Так развивается уверенность в себе и самостоятельность.
Одежда и обувь
Удобная, не жаркая одежда для ребенка и мамы (часть времени проводим на полу, в движении). Сменная обувь или носочки (у нас тепло и чисто).