Заказать обратный звонок
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Телефон
8 (916) 702-07-53
Адрес
Москва, п-кт Вернадского, 58
Образовательная лицензия № Л035−1 298−77/00753997
Говоруша с мамой
2-3 ГОДА
ДО 6 ЧЕЛ.
45 МИН
Если в вашей семье появился "молчун", мы ждём его на курсе "Говоруша"
Артикуляционную и пальчиковую гимнастику.
Укрепим мышечную систему языка, губ, щёк; научимся удерживать определённую артикуляционную позу; подготовимся к правильному произношению звуков. Будем выполнять упражнения и ритмические движения пальцами, что приводит к возбуждению в речевых центрах мозга, что стимулирует развитие речи. Игры с пальчиками создадут благоприятный эмоциональный фон, разовьют умение подражать взрослому, повысят речевую активность.

Упражнения на развитие моторики рук.
В программе курса обязательны игры с мелкими предметами, лепка и рисование, массаж пальчиков. У мелкой моторики есть очень важная особенность. Она связана с нервной системой, зрением, вниманием, памятью и восприятием ребенка. В головном мозге речевой и моторный центры расположены очень близко друг к другу. Поэтому при стимуляции моторных навыков пальцев рук речевой центр начинает активизироваться. Мелкая моторика непосредственно влияет на ловкость рук, на почерк, который сформируется в дальнейшем, на скорость реакции ребенка.

Логоритмику.
Комплекс физических упражнений, который сопровождается словами и музыкой. Эта терапия поможет малышу легче ориентироваться в пространстве и координировать свои движения во взаимосвязи с речью и музыкой, улучшит общую и мелкую моторику, снимет психоэмоциональное напряжение и усовершенствует фонематический слух.

Упражнения на звукоподражание.
Звукоподражание, поможет ребенку развить слуховое восприятие, запоминать и повторять различные звуки. В программе используются аудиозаписи со звуками, которые издают разные животные и объекты окружающего мира и просто карточки с картинками. Звукоподражание – прием, хорошо тренирующий весь голосовой аппарат: вокальную опору, мышцы гортани, язык, артикуляционный аппарат.

Развитие речевого выдоха.
При правильном речевом дыхании малыш сможет верно произносить звуки, говорить громко, четко, выразительно, плавно и соблюдать необходимые паузы. Самое первое, чему ребенок будет учиться – это делать сильный плавный выдох ртом. Хорошо поставленное речевое дыхание обеспечивает правильное произношение звуков, слов и фраз.

Что мы будем делать на занятиях и какой будет результат:
Вам нужна "Говоруша" если:
  • 1

    Ребенку от 2 года до 3 лет и он молчит

  • 2

    Имеет несколько слов в своем лексиконе, но уже более полугода не пополняет его

  • 3

    Упорно отказывается повторять за взрослым любые другие слова

  • 4
    Предпочитает язык мимики и жестов для общения с окружающими
  • 5
    Произносит только один слог из каждого слова
  • 6
    Говорит много, но совершенно на своем, никому не понятном «птичьем» языке
Запишитесь на пробное занятие и ваша с малышом жизнь наполнится новыми красками, яркими впечатлениями, полезными знаниями и знакомствами.
Расписание занятий | СТОИМОСТЬ ЗАНЯТИЙ
8 200р.
09:20 - группа для детей 1+
10:20 - группа для детей 1+
11:20 - группа для детей 2+
ПОНЕДЕЛЬНИК, СРЕДА
Пробное занятие 500р.
Разовое 1200р
8 занятий, 2 раза в неделю
Основные результаты детей, после прохождения курса:
  • Смогут интонационно воспроизводить эмоциональную выразительность слов и фраз взрослых, чувствовать их оценочную суть
  • Обоготят словарный запас
  • Научатся понимать имена, элементы одежды, быта, животных, и др.
  • Будут называть основные части тела животных, движения, называть овощи и фрукты, которые употребляет в пищу
  • Перейдут от мимики и жестов к использованию доступных речевых средств и многое другое!
Правила для родителей
Обязательное присутствие ОДНОГО родителя. Присутствие двух взрослых с одним ребенком не допускается (только в очень исключительных случаях).
  • Не опаздывайте, пожалуйста.
    Если ребенок пришел на занятие не сначала, ему сложнее включиться, т.к. у каждого занятия есть определенная методическая последовательность, которая помогает детям сосредоточиться и получить максимальный результат от занятий.
  • Включайтесь активно в занятие.
    Негромко повторяйте за педагогом задание для своего ребенка. Участвуйте в разминках и играх. Будьте доброжелательны, позитивны и терпеливы.
  • У всех разный темп развития.
    Старайтесь не критиковать и не сравнивать своего малыша с другими детьми. Только одобрение и поддержка.
  • Не выполняйте задание за ребенка, пожалуйста.
    Немного помогайте и поддерживайте. В этом возрасте важен навык и процесс, а не «красивая работа». Так развивается уверенность в себе
    и самостоятельность.
  • Одежда и обувь
    Удобная, не жаркая одежда для ребенка и мамы (часть времени проводим на полу, в движении). Сменная обувь или носочки (у нас тепло и чисто).
ЗАПИСАТЬСЯ В ГРУППУ КРОШКА С МАМОЙ